Срок подачи заявления о финансовом обеспечении предупредительных мер продлен до 1 октября 2020 года.
  • Сделай свой выбор 2020
  • Заявление на назначение страховой выплаты медработникам
  • Анкета для врача
  • Пресс-служба
  • Госуслуги
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Открытый контракт
  • Ваш контроль

Вакансии

1. Главный специалист отдела делопроизводства и организации работы с обращениями граждан:

Должностные обязанности: документационное обеспечение организации, обработка почтовой корреспонденции, работа в информационных системах организации и почты России, организация хранения документов 

Требования: образование высшее/бакалавриат, опыт работы не менее 1 года

2. Ведущий специалист отдела делопроизводства и организации работы с обращениями граждан: 

Должностные обязанности: документационное обеспечение организации, обработка почтовой корреспонденции, работа в информационных системах организации и почты России, организация хранения документов

Требования: образование высшее/бакалавриат, опыт работы не менее 1 года

3. Ведущий специалист отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности (по учету материальных запасов и основных средств):

Требования: образование высшее, опыт работы не менее 1 года

 Условия работы:

График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00, пятница до 16:45

Заработная плата: установлена Министерством труда РФ с гибкой системой надбавок к должностному окладу.

Испытательный срок: 3 месяца

Полный социальный пакет

Резюме направлять на электронный адрес: ok@ro71.fss.ru

По всем возникающим вопросам обращаться в отдел организационно-кадровой работы, тел.: (4872) 31-21-92

Адрес:
300041, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6


Телефоны Режим работы

Телефон приемной , факс
(4872) 31-17-77

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
пятница – с 09.00 до 16.45
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации