• Ваш контроль

Анализ обращений граждан во 2 квартале 2018

16.07.2018

Во 2 квартале 2018 года в Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональное отделение) поступило 177 обращений граждан, что на 8,3% меньше, чем в соответствующий период 2017 года - 193 обращения.

В них поставлено 178 вопросов по тематике АП и 181 вопрос по тематике Фонда:

- назначение и осуществление страховых выплат, медицинская, социальная и профессиональная реабилитация застрахованных граждан - 23, за аналогичный период 2017 года - 30 (уменьшение на 23,3 %), осуществлялось взаимодействие с ГИТ, профсоюзами и работодателями в рамках соглашений по соблюдению сроков расследования несчастных случаев; информирование граждан, проявляющих повышенную активность в обращениях; подготовка информационных бюллетеней по вопросам пострадавших от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

- обеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями, их ремонт и компенсация за самостоятельно приобретенные ТСР и ПОИ, - 57 за аналогичный период 2017 года - 59 (уменьшение на 3,4 %); это обусловлено участием регионального отделения в пилотном проекте «Социальный персональный информационный навигатор», проведением совместных с органами ФКУ МСЭ выездов по месту жительства маломобильных групп населения по оформлению документов на обеспечение ТСР, размещением на сайте регионального отделения информации о предоставлении государственных услуг населению Тульской области; проведением личных приемов граждан и.о. управляющего регионального отделения и заместителем управляющего в приемных регионального отделения, своевременное выделение средств из федерального бюджета на закупку технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий; усиление контроля за качеством поставляемых технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий;

- обеспечение льготной категории граждан санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения и обратно - 46, за аналогичный период 2017 года -  44 (увеличение на 4,3%), рост обращений обусловлен сезонностью (желанием граждан получить санаторно-курортное лечение в летний период). В целях уменьшения количества обращений ведется регулярное информирование граждан, проявляющих повышенную активность в обращениях в органы государственной власти; участие в мероприятиях, проводимых правительством Тульской области, общественными организациями инвалидов и ветеранов; размещение в СМИ информации о порядке обеспечения санаторно-курортным лечением;

- обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, социальными пособиями (погребения, ЧАЭС и т.д.)  - 44, в том числе 15 - обеспечение и исчисление пособия по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет, во 2 квартале 2017 году - 50 (уменьшение на 12%). Осуществляется информирование страхователей в части разъяснения порядка возмещения пособия по временной нетрудоспособности в СМИ, в том числе в Интернет-ресурсах, информирование граждан о выплате пособия по обязательному социальному страхованию на сайте регионального отделения;

-   по вопросам исчисления и уплаты страховых взносов во 2 квартале 2018 года     - 1, за аналогичный период 2017 года -  5 (уменьшение на 80%), по вопросу порядка проведения выездных и камеральных проверок страхователей - 1, что аналогично показателям 2 квартала 2017 года;

- другие вопросы - 9, за аналогичный период 2017 года - 15 вопроса (уменьшение на 40%).

  Принято на личном приеме руководством регионального отделения -  41 гражданин, во 2 квартале 2017 года – 48 (уменьшение на 14,6%).

В рамках реализации Послания Губернатора Тульской области А.Г. Дюмина Тульской областной Думе с 2017 года ежемесячно формируется Единый график приема граждан управляющим регионального отделения на портале правительства Тульской области «Открытый регион».

С целью снижения социальной напряженности на сайте регионального отделения размещается информация о предоставлении государственных услуг гражданам, проживающим в г.Туле и области. Ежедневно проводится мониторинг обращений граждан сети Интернет по вопросам компетенции регионального отделения.

Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в 2 квартале 2018 года продолжает участие в пилотном проекте «Социальный персональный информационный навигатор» для детей-инвалидов, который позволил оптимизировать процесс предоставления государственных услуг детям-инвалидам и повысил комфортность взаимоотношений с региональным отделением.

В рамках совершенствования работы по оказанию государственных услуг и контролю за качеством их оказания в региональном отделении обеспечена бесперебойная работа многоканальной телефонной линии, работающей в режиме «горячей линии». Обращение заявителя поступает сотруднику или на автоответчик и в течение суток подлежит ответу.

Во 2 квартале 2018 года региональное отделение продолжило оказывать бесплатную юридическую помощь – 73 обращения, за аналогичный период 2017 года – 71. (увеличение на 2,7%)

Работа регионального отделения по рассмотрению обращений граждан направлена на информационно-разъяснительную деятельность, с целью снижения количества обращений, а так же на осуществление действенного  контроля за ранее полученными обращениями.

           В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию  регионального отделения, проводятся совместные мероприятия с общественными организациями инвалидов и ветеранов по контролю качества оказания государственных услуг пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и инвалидам.

           Для информирования населения Тульской области разрабатываются методические материалы по актуальным направлениям деятельности регионального отделения, информационные бюллетени, буклеты, брошюры.

           В целях популизации среди граждан государственных услуг, получаемых от Фонда социального страхования в региональном отделении проведены обучающие семинары для страхователей и сняты ролики.

К списку »

Адрес:
300041, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6


Телефоны Режим работы

Телефон приемной , факс
(4872) 31-17-77

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
пятница – с 09.00 до 17.00
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации