Нужно ли выписку каждого ЭЛН необходимо согласовывать с работодателем.
Для оформления работником ЭЛН в медицинской организации согласования с работодателем не требуется, так как согласно Федеральному закону от 01.05.2017 № 86 "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 59 и 78 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме электронного документа (он выдается с письменного согласия заболевшего работника), сформированного и размещенного в информационной системе Фонда социального страхования, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией. В случае, если медицинская организация и страхователь не являются участниками системы информационного взаимодействия по обмену сведениями в целях формирования ЭЛН, то в таких случаях, работнику выдается бумажный листок нетрудоспособности.
Таким образом, если работник уже получал ЭЛН в медицинской организации и передавал номер ЭЛН на предприятие, то выписку следующего электронного больничного согласовывать не надо.
К списку »