Внимание страхователей! Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ ведет прием заявлений на финансирование предупредительных мер. Срок подачи документов до 1 августа 2021 года. Телефон для справок: 30 - 79 - 72, e-mail: vred@ro71.fss.ru
  • Господдержка работодателей
  • ПФР
  • TELEGRAMM KANAL
  • Заявление на назначение страховой выплаты медработникам
  • Анкета для врача
  • Пресс-служба
  • Госуслуги
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Открытый контракт
  • Ваш контроль

Новый сервис от ФСС - СЭДО!

10.06.2021

С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ)*.
       Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель (страхователь) по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных, например, периода, когда работник не исполнял свои обязанности именно из-за болезни.
      Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронной форме. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.
       Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.
      Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.
      Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас.
      В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.
       Как подключиться к СЭДО?
       СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:
      У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС.
     Ссылка Контур-Экстерн: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageI..
Ссылка СБИС: https://sbis.ru/articles/ereport/socialnyi_documentoo..

Напрямую в программном обеспечении семейства 1С.
     Ссылки: https://buh.ru/articles/documents/115551/
     Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).
     Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/sedo.html , где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202104300100

 

К списку »

Адрес:
300041, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6


Телефоны Режим работы

Телефон приемной , факс
(4872) 31-17-77

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
пятница – с 09.00 до 16.45
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации