• Ваш контроль

Анализ обращений граждан, поступивших в Государственное учреждение – Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017 году

В 2017 году в Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональное отделение) поступило 723 обращения граждан, что на 33,1 % меньше, чем в 2016 году - 1080 обращений.

В них поставлено 738 вопросов по тематике АП и 759 вопросов по тематике Фонда:

- назначение и осуществление страховых выплат, медицинская, социальная и профессиональная реабилитация застрахованных граждан - 88, за аналогичный период 2016 года - 97 (уменьшение на 9,3 %), осуществлялось взаимодействие с ГИТ, профсоюзами и работодателями в рамках соглашений по соблюдению сроков расследования несчастных случаев; информирование граждан, проявляющих повышенную активность в обращениях; подготовка информационных бюллетеней по вопросам пострадавших от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

- обеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями, их ремонт и компенсация за самостоятельно приобретенные ТСР и ПОИ, - 215, за аналогичный период 2016 года - 305 (уменьшение на 29,5 %); это обусловлено участием регионального отделения в пилотном проекте «Социальный персональный информационный навигатор», проведением совместных с органами ФКУ МСЭ выездов по месту жительства маломобильных групп населения по оформлению документов на обеспечение ТСР, размещением на сайте регионального отделения информации о предоставлении государственных услуг населению Тульской области; проведением личных приемов граждан и.о. управляющего регионального отделения и заместителем управляющего в приемных регионального отделения, своевременное выделение средств из федерального бюджета на закупку технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий; усиление контроля за качеством поставляемых технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий;

- обеспечение льготной категории граждан санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения и обратно - 159, за аналогичный период 2016 года -  276 (уменьшение на 42,4%); в целях уменьшения количества обращений ведется регулярное информирование граждан, проявляющих повышенную активность в обращениях в органы государственной власти; участие в мероприятиях, проводимых правительством Тульской области, общественными организациями инвалидов и ветеранов; размещение в СМИ информации о порядке обеспечения санаторно-курортным лечением;

- обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, социальными пособиями (погребения, ЧАЭС и т.д.)  - 204, в 2016 году - 253 (уменьшение на 19,4 %); осуществляется информирование страхователей в части разъяснения порядка возмещения пособия по временной нетрудоспособности в СМИ, в том числе в Интернет-ресурсах, информирование граждан о выплате пособия по обязательному социальному страхованию на сайте регионального отделения;

- другие вопросы - 68, за аналогичный период 2016 года - 156 вопросов (уменьшение на 56,4%).

  Принято на личном приеме руководством регионального отделения -  164 гражданина, в 2016 году – 231 (уменьшение на 29%). В рамках реализации Послания Губернатора Тульской области А.Г. Дюмина Тульской областной Думе с 2017 года ежемесячно формируется Единый график приема граждан управляющим регионального отделения на портале правительства Тульской области «Открытый регион».

           Для информирования населения Тульской области разрабатываются методические материалы по актуальным направлениям деятельности регионального отделения, информационные бюллетени, буклеты, брошюры. С целью снижения социальной напряженности на сайте регионального отделения размещается информация о предоставлении государственных услуг гражданам, проживающим в г. Туле и области. Ежедневно проводится мониторинг обращений граждан сети Интернет по вопросам компетенции регионального отделения.

В рамках совершенствования работы по оказанию государственных услуг и контролю за качеством их оказания в региональном отделении обеспечена бесперебойная работа многоканальной телефонной линии, работающей в режиме «горячей линии». Обращение заявителя поступает сотруднику или на автоответчик и в течение суток подлежит ответу.

На телеканале «Первый Тульский» размещена бегущая строка с разъяснениями регионального отделения для населения о порядке обеспечения техническими средствами реабилитации, санаторно-курортным лечением льготных категорий граждан, информацией по выплате пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

В 2017 году региональное отделение продолжило оказывать бесплатную юридическую помощь. В 2017 году в правовой отдел поступило 130 обращений граждан, что на 37,5% меньше, чем в 2016 году – 208 обращения.

Работа регионального отделения по рассмотрению обращений граждан направлена на информационно-разъяснительную деятельность, с целью снижения количества обращений, а так же на осуществление действенного  контроля за ранее полученными обращениями.

           В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию  регионального отделения, проводятся совместные мероприятия с общественными организациями инвалидов и ветеранов по контролю качества оказания государственных услуг пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и инвалидам.

Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в 2017 году приняло участие в пилотном проекте «Социальный персональный информационный навигатор» для детей-инвалидов, который позволил оптимизировать процесс предоставления государственных услуг детям-инвалидам и повысил комфортность взаимоотношений с региональным отделением, также регулярно проводились семинары по обучению специалистов МФЦ по приему граждан по оказанию государственных услуг; в течение 2017 года осуществлялись мероприятия по оценке качества государственных услуг (тайный посетитель).

Адрес:
300041, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6


Телефоны Режим работы

Телефон приемной , факс
(4872) 31-17-77

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
пятница – с 09.00 до 17.00
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации