Для работающих граждан 65 лет и старше в период с 15 по 22 июня и с 23 по 30 июня продлен временный порядок дистанционного оформления электронных больничных листов на период самоизоляции.
  • Сделай свой выбор 2020
  • Заявление на назначение страховой выплаты медработникам
  • Анкета для врача
  • Пресс-служба
  • Госуслуги
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Открытый контракт
  • Ваш контроль

Анализ обращений граждан за 2018 год

В 2018 году в Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - региональное отделение) поступило 607 обращений граждан, что на 16% меньше, чем в 2017 году - 723 обращения.

В них поставлено 628 вопросов по тематике АП и 645 вопросов по тематике Фонда:

- назначение и осуществление страховых выплат, медицинская, социальная и профессиональная реабилитация застрахованных граждан - 92, за 2017 год - 137 (уменьшение на 32,9 %), осуществлялось взаимодействие с ГИТ, профсоюзами и работодателями в рамках соглашений по соблюдению сроков расследования несчастных случаев; информирование граждан, проявляющих повышенную активность в обращениях; подготовка информационных бюллетеней по вопросам пострадавших от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний;

- обеспечение льготной категории граждан техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями, их ремонт и компенсация за самостоятельно приобретенные ТСР и ПОИ, - 198, за 2017 год – 183 (увеличение на 7,6 %), данный показатель связан с увеличением количества инвалидов, проживающих в Тульской области;

- обеспечение льготной категории граждан санаторно-курортным лечением, проездом к месту лечения и обратно и качество предоставления услуг по санаторно-курортному лечению - 142,  что аналогично показателям 2017 года -  142. В целях уменьшения количества обращений ведется регулярное информирование граждан, проявляющих повышенную активность в обращениях в органы государственной власти; участие в мероприятиях, проводимых правительством Тульской области, общественными организациями инвалидов и ветеранов; размещение в СМИ информации о порядке обеспечения санаторно-курортным лечением;

- обеспечение пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, справка о выплаченном пособии, социальными пособиями (погребения, ЧАЭС и т.д.) - 150, в том числе 48 - обеспечение и исчисление пособия по уходу за ребенком до достижения им 1,5 лет, в 2017 году - 205 (уменьшение на 26,8%). Осуществляется информирование страхователей в части разъяснения порядка возмещения пособия по временной нетрудоспособности в СМИ, в том числе в Интернет-ресурсах, информирование граждан о выплате пособия по обязательному социальному страхованию на сайте регионального отделения;

-   по вопросам исчисления и уплаты страховых взносов в 2018 году, регистрации и снятия с регистрации страхователей, порядка предоставления отчетности и проведения камеральных проверок   - 16, за 2017 года - 24;

- другие вопросы - 47, за 2017 год - 68 вопросов.

  Принято на личном приеме руководством регионального отделения - 126 граждан, в 2017 года – 164 (уменьшение на 23,2%).

В рамках реализации Послания Губернатора Тульской области А.Г. Дюмина Тульской областной Думе в 2018 году ежемесячно формируется Единый график приема граждан управляющим регионального отделения на портале правительства Тульской области «Открытый регион».

В целях повышения оперативности и качества работы с обращениями граждан организована работа по проведению личного приема граждан совместно с представителями общественной приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева.

С целью снижения социальной напряженности на сайте регионального отделения размещается информация о предоставлении государственных услуг гражданам, проживающим в г.Туле и области. Ежедневно проводится мониторинг обращений граждан сети Интернет по вопросам компетенции регионального отделения.

Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в 2018 году продолжает участие в пилотном проекте «Социальный персональный информационный навигатор» для детей-инвалидов, который позволил оптимизировать процесс предоставления государственных услуг детям-инвалидам и повысил комфортность взаимоотношений с региональным отделением. С июля 2018 года в региональном отделении начал действовать персональный информационный навигатор для лиц, пострадавших от н/с на производстве и профзаболеваний, в части обеспечения ТСР и ПОИ.

В рамках совершенствования работы по оказанию государственных услуг и контролю за качеством их оказания в региональном отделении обеспечена бесперебойная работа многоканальной телефонной линии, работающей в режиме «горячей линии». Обращение заявителя поступает сотруднику или на автоответчик и в течение суток подлежит ответу.

В 2018 году региональное отделение продолжило оказывать бесплатную юридическую помощь.

Работа регионального отделения по рассмотрению обращений граждан направлена на информационно-разъяснительную деятельность, с целью снижения количества обращений, а так же на осуществление действенного  контроля за ранее полученными обращениями.

           В целях устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию  регионального отделения, проводятся совместные мероприятия с общественными организациями инвалидов и ветеранов по контролю качества оказания государственных услуг пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и инвалидам.

           Для информирования населения Тульской области разрабатываются методические материалы по актуальным направлениям деятельности регионального отделения, информационные бюллетени, буклеты, брошюры.

           В целях популизации среди граждан государственных услуг, получаемых от Фонда социального страхования в региональном отделении проведены обучающие семинары для страхователей и сняты ролики.

        Региональное отделение приняло участие в  Общерегиональном дне приема граждан 9 октября 2018 года и Общероссийском дне приема граждан 12 декабря 2018 года.

Адрес:
300041, г.Тула, ул.Колетвинова, д.6


Телефоны Режим работы

Телефон приемной , факс
(4872) 31-17-77

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


понедельник - четверг с 09.00 до 18.00
пятница – с 09.00 до 16.45
обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации